Корзина
44 отзыва
8
800
550-37-33
Корзина
Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 10 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

ВОЗВРАТ ТОВАРА, ЕСЛИ ОН БЫЛ ДОСТАВЛЕН ТК PICKPOINT, СДЕК ИЛИ SPSR Если Вы заказывали товар с доставкой на дом или в постамат, то вернуть его можно двумя способами: Отправить нам обратно с помощью Почты России Вместе с товаром, который Вы хотите вернуть у Вас должны быть: 1. Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества); 2. Товарный чек (приходит в коробке); 3. Копия кассового чека Почты России, подтверждающего расходы по обратной пересылке (если возвращается товар ненадлежащего качества, стоимость будет компенсирована). Адрес для отправки возврата: 600026, Владимирская область, г. Владимир, Тракторная 45, маг. Respect ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу указанному выше. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества , стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе. ВОЗВРАТ ТОВАРА, ЕСЛИ ОН БЫЛ ДОСТАВЛЕН В ПУНКТ ВЫДАЧИ Если Вы заказывали товар с доставкой в пункт выдачи в г. Владимире или г. Иваново, то возврат возможен только в тот же магазин. Что нужно для возврата в магазин: 1. Товар, который Вы хотите вернуть; 2. Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества); СРОКИ ВОЗВРАТА В течении 30 дней Вы можете вернуть товар как надлежащего качества (не подошел размер, цвет, фасон и т.д.) так и ненадлежащего качества (брак).

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

social-icon
social-icon